воскресенье, 13 сентября 2015 г.

Волшебные коробки

  Не секрет, что я люблю осень.
  Люблю прохладу, обожаю шарфы и броши, а как же приятен чай на травах именно в холодную погоду! Кстати, подарки получать осенью - отдельное удовольствие. Кажется, что от них веет теплом. А я очень люблю, разворачивая пакет, улавливать "знаки", рассматривая содержимое. Иногда я таким образом, в разных мелочах, нахожу ответы на свои вопросы. И каждая девочка, каждая моя подруга, может даже не догадываться о том, как она мне помогает справиться с той или иной ситуацией:-)
  Сегодня покажу две волшебные коробочки.  Юличка организовала обмен Match Box-ми, среди девочек, живущих на Украине. Свои коробки я отправила и взамен получила два - просто шикарных и невероятно нежных:-)!
  От самой затейщицы мне пришел коробок по теме "праздник". Одна палочка корицы чего только стоит! А сколько мелочей и роскошных цветов вложила Юля - даже не передать словами! Главное - это еще и магнитик в виде овечки, он уже поселился на холодильнике. Все подобрано с душой и радует глаз:-)
  

  А от второй, не менее, прекрасной Юли я получила коробок, спичечного размера, в голубом цвете! Сплошная нежность! И все дополнительные "вкусности" в том же оттенке! Очень романтично:-)

  Так что, осень щедра и прекрасна, если вы умеете замечать хорошее вокруг себя и окружаете себя творческими, удивительными людьми:-)
  Тепла и радости каждой из вас!

 

8 комментариев:

  1. Ой как здорово!!!!!!! Какая осенняя приятность)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Пускай это будет только начало щедрой осени, и до начала зимы пускай завалит тебя подарками))

    ОтветитьУдалить
  3. Красотища! Я ещё ничего не получила))) Очень жду) Собираю дополнительный подарочек - выбирай! Или сюрприз не большой или украшение какое-то из альбома http://vk.com/album34192748_162309598. Или какую-то бисерную мечту могу воплотить(просто в виш листе прочитала, что брошки-украшения любишь))))

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, поздравляю :)
    Чудесные коробчки к тебе прилетели :) все такое изысканное инежное :)

    И раз уж тут коробочная тема у тебя, то я скажу тебе БОЛЬШУЩЕЕ спасибо за моих лисичек и тыковки :) ты и правда - Чудо! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, поздравляю с прекрасными коробочками, а я сегодня получила твой, не менее замечательные, а даже более, потому что он мой, я в полном восторге, мне очень, очень всё понравилось))) Ты просто ЧУДО-чудное)))

    ОтветитьУдалить
  6. А можно я здесь поблагодарю за чудесный коробок по теме "Игрушки". Мне все очень-очень понравилось!!!! Особенно деревянные и керамическая пуговка!!!!! Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить