суббота, 10 октября 2015 г.

...еще два коробка...:-)

  Радостно и грустно завершать фотоотчетом хватовство волшебными коробками:-) Сегодня я забрала оставшиеся два - мишки и пираты. По сути дела, это мои любимые темы:-) Так что, с удовольствием, демонстрирую содержимое:-)
  Итак, мишуток для меня готовила Викуля
  Смотрим:-)
  
   И так:
   

   Викуля, я очень довольна! Все мишутки разные и все прекрасные! Спасибо тебе, солнышко, за твои старания! Я счастлива:-) Мои запасы мишек пополнились чудеснейшими экземплярчиками:-)

   А теперь - Пираты!
  Волшебный коробок для меня готовила Анюта
  Это нечто невероятное! Очень круто все выглядит! Смотрите сами:
 
   Обратите внимание, как все упаковано:-) А главное, череп - вышитый и вообще, это брошка!
   
   Анюта, это настоящие сокровища! Монетки, якорь - ты справилась с тяжелой темой! Ее долго никто не решался брать... Я благодарна тебе, как за оформление, так и за содержимое!

7 комментариев:

  1. Как я рада, что мой коробок добрался благополучно!!! И я рада, что он вам понравился )
    PS А кораблик можно отвязать от коробка и куда-нибудь приспособить )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже отвязала:-) Анечка, спасибо!

      Удалить
  2. Какие же они замечательные!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня такие чудеса заготовила! Поздравляю! И очень рада, что мишутки порадовали=) Я их собирала очень старательно! Жаль, что не успела с нормальным оформлением=)

    ОтветитьУдалить