воскресенье, 4 октября 2015 г.

СП

     Ой, девочки! Остапа понесло:-)! Это я, конечно же, о себе:-) Вездесущей пытаюсь стать:-) Тут бы с уроками разобраться, читаю в метро, по дороге в офис, зато решила, что мне позарез нужен слоник! Еще один...:-) Да и практика не помешает...
    И вот, записываюсь я к Аленочке отыскав-нарыв у себя, в принципе все, что надо! Вопрос в другом, я со своими 7 пятницами на неделе, еще тысячу раз что-то изменю-поменяю:-) А пока...
      Ну, человек я такой:-) Нужны мне пинки, нужна мне компания, нужно мне вдохновения..., так что, девочки, пока набор моих материалов выглядит так:
    Цветопередача - зашибись, конечно! Но, так как, я еще могу передумать и взять сливовую вискозу... Главное, чтобы было ясно - я готова! Крепления, косые глазки, вискозка, ножнички - все есть, только не все на фото вмещается...
    Пожелайте мне удачи и...присоединяйтесь! Будем творить, а, может быть, вытворять..:-)

9 комментариев:

  1. Ответы
    1. Любаша, да у меня по ходу разыгрался аппетит:-)

      Удалить
  2. От всей души желаю удачи!!! И чтоб все получилось!!! Чудо чудесное, хочу знать как тебя зовуууут ;))))) И очень прошу разместить банер проекта на панельке блога!
    Очень рада, что ты присоединилась ;) Скоро начнем ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, внесла все изменения:-) Запомнить по имени меня - просто:-) Я тоже..Алена:-) И спасибо тебе за теплоту и сердечность:-)

      Удалить
    2. Ооооо, тёзка!!! Как же здорово!!! Ниточки нам понадобятся ко второму этапу ;))) Если не найдешь сейчас, есть еще время ;)))

      Удалить
  3. Спасибо за совушек! Получила, хожу довольная очень!

    ОтветитьУдалить