суббота, 19 декабря 2015 г.

7 секретов волшебства..

  Моей силе воли, наверное, можно позавидовать. Я неделю ходила вокруг подарков, но не распаковала их:-) Сегодня зато праздник и я решила, что...пора:-) Так что, порадуйтесь вместе со мной:-)


     Знаю, что не слишком легко и просто угадать, что можно положить в подарок человеку, с которым ты даже не знаком. Знаю, что Натали старалась и упаковка вообще - загляденье! Я всегда искренне радуюсь пакетам и коробочкам, которые получаю, потому, выражаю свою искреннюю благодарность за старания и желание порадовать-удивить:-)


  А теперь, простите меня за качество фотографий, но...


 


   Как и положено, всего подарков - 7, каждый запакован отдельно друг от друга. Без кофе - не обошлось:-) За новогодние атрибуты - отдельная благодарность. Смешно сказать, но последние несколько лет я свечи не покупаю, зато игрушки на елку у нас именно такие - небьющиеся:-) Не считаю уже, сколько раз роняют елку мой кот и сын, так что... самое оно - деревянные и железные игрушки:-)
  Конфеты всегда ждет ребенок. Он, по-моему, мои подарки ждет больше, чем свои. Знает, что всегда что-то есть и для него:-)) Делюсь, куда уж деться.

   Формочки для печенья - моя тайная слабость:-) Я их обожаю! И, не поверите, у меня в виде елочки одна, я как раз планировала купить набор разных елок по размеру. Так что, дорогая моя дарительница, спасибо тебе большое за такую доставленную радость:-)! Теперь прошу дорогих подруг, поделиться проверенными рецептами печенья. Хочется чего-то новенького:-)


  И, лично для меня, два подарка: косметичка с пуговками и раскраска... Сама млею от таких вещей, накупила себе карандаши и...руки редко доходят до такого занятия. Принимаю, как намек, что пора уделить время и своему душевному состоянию.




   Вот такие я получила подарки:-) Не переставайте радовать друг друга и будьте здоровы:-)!



2 комментария:

  1. Алёна,поздравляю с такими приятными подарками!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, поздравляю с чудесными подарками :)

    А я вот получила твой подарочек!!!! :) Леночка, спасибо тебе огроменное за всё, что ты для меня с такой теплотой приготовила! :) обнимаю тебя! :)

    ОтветитьУдалить