суббота, 3 июня 2017 г.

Здравствуйте

...здравствуйте тем, кто заглянул ко мне на огонек.
Я удалила все свои предыдущие записи. Да особо и оставлять было нечего... Люди делятся радостями, достижениями, а я за что не возьмусь - мимо.... Наверное, я и творчество - совсем несовместимы:-) 
 Признаюсь, до сих пор покупаю красивости и вырубки, но как овладеть мастерством скрапбукинга? Мощу что-то, накладываю одно на другое и..о, ужас! Все не то и не так:-) 
 Единственное, чем еще "балуюсь" - это вышивка. Но! Загорелась, скупилась, приступила и... на полпути остыла или хуже, две работы начала, гляжу-смотрю,  то основа не нравится, то крестики "балуются":-) Так и живу...

  Что же у вас, дорогие? Чем жизнь полна:-)?

8 комментариев:

  1. У всех есть "скелеты в шкафу" в виде незаконченных вышивок:) А про скрап - нужно просто делать, подсматривать, примерять на себя. Повторения все-равное не получиться 100%-ное, а рука набивается. Я смотрю на некоторые свои прежние работы и они мне не очень нравятся сейчас, но в свое время они доставили радость и мне в процессе, и еще кому-то. Не это ли главное?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прошу прощения за ошибки, жаль, что нет функции редактирования:(

      Удалить
  2. Ну вот, здрасте! И не жалко??? :) А мне кажется, надо просто больше и больше пробовать. Мастерство любое приходит с опытом. Я вот тоже не могу достичь того, что вижу у других мастериц. Для меня микс-медиа, многослойность и прочие чудеса просто неподвластны. А как нравятся!!! Но, быть может, я когда-нибудь победЮ :) Так что твори!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночек! Извини, подглядела у Наташи в переписке про "Все не то, и все ни как". Скажу честно-честно, у меня тоже не все хорошо складывается с творилками этими, но я стараюсь и пробую. Иногда, да, хочется все бросить. А потом сижу и думаю, ну не все же сразу многого добиваются, стараются, учатся. Ну и я начинаю подтягиваться. Посмотри у меня в блоге старые работы, тоже не ахти что. Но я не удаляю, все таки рост. На пенсию выйду погляжу. (Не скоро то будет )))). А ты давай, волю в кулак и вперед творить. Вышиваю я год примерно, тоже не все ровненько, бывает и кривенько и с ошибками. Где-то распарываю, а где-то и так оставляю, если это не очень заметно конечно. Так что, не "кисни", все получится при старании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусечка, а за что извиняемся:-)? Я вот купила себе заготовки для альбома и что..? Ума не приложу, как дать лад этим картонкам:-))?! Любые мк - для тех, кто хоть что-то понимает! А как же такие, как я:-)? Вот и гадаю, может, остановиться на вышивке и не париться?

      Удалить
  4. Ленусь, ты меня просто убила своим посланием "в бутылке" :):\ я даже не сдержала своих эмоций, когда ты написала мне про 5-ти летие блога :)
    Забеги ко мне ещё разок :) я тебя там отругала :)) и посчитала, как в том советском мультике :))
    Так что давай, оставляй там электронный адрес, чтобы Ленка-Алёнка могла прислать тебе морскую открыточку, ну и самой тебе придется отправить предыдущему оратору листівочку :)
    Обнимяу тебя! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Козочка моя дорогая, а я тебе вконтакте пишу:-)) Пойду к тебе...:-) Открытками меня не напугаешь:-)

      Удалить
  5. Аленушка, Чудо ты замечательное)))
    Всему свое время.
    Надо пробовать себя во всем. У тебя все все получиться. А иногда надо бросить все и читать или гулять. Или еще что-нибудь для себя.

    ОтветитьУдалить